|
|
Доступ по телефонным линиям:
|
Став зарегистрированным пользователем нашей
компании, Вы получили специальный документ, который подтверждает
факт Вашей регистрации. При регистрации Вы получили специальное
кодовое имя, в дальнейшем называемое login (чуть реже
Account) и пароль, в дальнейшем
называемый password, которые будут использоваться Вами для
доступа к системе услуг нашей компании. login и password также
отражены в регистрационном документе, помимо них Вы получили
персональный PIN-код, который должен быть использован для
просмотра статистики Вашего счета на stat.df.ru.
Если, по каким-то причинам Вы не знаете PIN-код Вы можете получить его в нашем
офисе (или в офисе наших дилеров), предоставив потверждающую Вашу личность информацию.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с клиентами.
|
Клиентам подключившим услугу доступа по коммутируемой телефонной линии (Dial-Up) помимо основного её свойства становиться доступен ряд других бесплатных сервисов. Это и сервисы доступ к которым автоматически без дополнительной регистрации или запроса получает любой клиент. Например, сервер новостей (NEWS), прокси сервер (PROXY). Это и сервисы специально представляемые для клиентов этой услуги. В качестве дополнения к услуге Dial-Up Вы получите один почтовый ящик для каждого зарегистрированного логина. Также, Вы получите хостинг Вашей Веб-странички. Опытные пользователи могут воспользоваться unix shell, доступным на почтовом\хостинговом серверах. Подробное описание этих услуг Вы найдёте в соответствующих разделах сайта технической поддержки.
|
Cпециальная информация, необходимая для настройки программного обеспечения для доступа к нашей системе:
|
Логин (login) |
Указан в регистрационной карточке |
Пароль (password) |
Указан в регистрационной карточке |
Пин Код (PIN Code) |
Указан в регистрационной карточке |
Телефоны модемного пула |
8 (495) 956-6749 (30 линий, V.90, K56flex)
8 (495) 600-8666 (30 линий, V.90, K56flex) - только для абонентов телефонной сети Comstar
|
DNS |
195.42.160.60 195.42.162.55 |
Сервер входящей почты (POP3) |
pop3.dataforce.net pop3.df.ru |
Сервер исходящей почты (SMTP) |
smtp.dataforce.net smtp.df.ru |
Сервер новостей |
news.dataforce.net |
Domain name |
dataforce.net |
Ваш E-Mail адрес |
login@dataforce.net login@dataforce.ru login@df.ru |
Proxy Server:Port |
proxy.dataforce.net:3128 |
Ваша домашняя страница |
http://www.dataforce.net/~login |
WWW-сервер |
http://www.dataforce.net/ |
Сервер Статистики |
http://stat.dataforce.net/ |
Demo-доступ |
Login: demo, Password: demo |
Работа с сервером статистики:
|
При возникновении проблемы с подключением Вам следует обратиться к серверу статистики по адресу stat.df.ru.
Для этого используйте логин и пароль demo-доступа на любом из модемных пулов.
Если Ваш аккаунт блокирован, следует связаться с отделом по работе с клиентами.
Если аккаунт активен и баланс положителен, пожалуйста свяжитесь со службой технической поддержки.
При обращении в службу технической поддержки следует сообщить дежурному инженеру Ваш логин и PIN-код,
в случае если PIN-код утерян Вам следует обращаться в отдел по работе с клиентами для восстановления
авторизационных данных. Для работы с сервером статистики Вам также необходим логин и PIN-код.
Для ознакомления с работой сервера статистики обратитесь к следующей иллюстрации...
|
Тестовый доступ (demo-доступ) даёт возможность подключаться к Интернет не используя собственные учётные данные пользователя.
В тестовом режиме Вам будут доступны только web-страницы компании, www.df.ru, support.df.ru, stat.df.ru. Почтовые, proxy, news
и пр. сервисы останутся недоступны. Вы можете работать с сервером статистики, чтобы проверить остаток средств по Вашему счёту
и посмотреть статистику предшествующих выходов.
Невозможность подключиться к сети Интернет наиболее часто продиктовано отсутствием средств на Вашем счёте - проверьте.
|
Настройка ОС Windows для работы по телефонной линии:
|
Обеспечение безопасности \ Самостоятельная смена пароля:
|
Пожалуйста, будьте внимательны, сохранность Вашего пароля означает сохранность Ваших денежных средств на счёте.
В случае если пароль был утерян или у Вас есть подозрения, что его могут использовать третьи лица, необходимо немедленно
сменить пароль. Даже без явных на то оснований мы рекомендуем периодически изменять пароль. Если на Вашем компьютере
был обнаружен и нейтрализован вирус, сразу после этого рекомендовано произвести смену пароля.
В случае с Dial-Up Ваши реквизиты доступа к почтовому ящику (см. клиентский договор) идентичны реквизитам доступа Dial-Up,
разглашение пароля может повлечь за собой потерю личной и бизнес корреспонденции приходящей на Ваш e-mail.
Помните, как Вы, так и злоумышленник может изменить Ваш пароль в автоматическом режиме. Не допускайте разглашения Ваших учётных данных!
Смена пароля может быть осуществлена тремя способами, вот они:
Используя Окно Терминала (в ходе подключения к Интернет).
Используя программу Telnet (из любой точки мира\удалённая смена пароля).
Используя unix shell (опытным пользователям), см. man passwd
Пожалуйста, попробуйте изменить Ваш пароль и задайте все возникшие вопросы службе поддержки ДО того, как возникнет реальный инцидент!
В случае если Ваш пароль был изменён без Вашего ведома и Вы более не имеете возможности изменить его самостоятельно, пожалуйста,
обратитесь в службу поддержки по вопросу блокировки Вашего аккаунта или\и смены пароля. При обращении в службу технической поддержки следует сообщить дежурному инженеру Ваш логин и PIN-код, в случае если PIN-код утерян Вам следует обращаться в отдел по работе с клиентами для восстановления авторизационных данных. Ваш старый (в определённых ситуациях текущий) пароль не позволяет идентифицировать Вас как клиента, Вам необходимо знать PIN-код. Техническая поддержка не производит сверку пароля. Технической поддержке нет необходимости знать Ваш пароль.
|
|
Подписка на технический список рассылки.
Появилась возможность подписаться на технический лист.
Адрес робота подписки df-tech-subscribe@maillist.df.ru
Для получения дополнительных инструкций следует просто отправить на указанный адрес пустое письмо.
|
Хостинг. Система напоминания пароля.
|
|