DataForce

Главная


Hosting


Dial-Up


О паролях


Browsers


E-Mail


Полезные ссылки

Доступ по телефонным линиям:

Став зарегистрированным пользователем нашей компании, Вы получили специальный документ, который подтверждает факт Вашей регистрации.
При регистрации Вы получили специальное кодовое имя, в дальнейшем называемое login (чуть реже Account) и пароль, в дальнейшем называемый password, которые будут использоваться Вами для доступа к системе услуг нашей компании. login и password также отражены в регистрационном документе, помимо них Вы получили персональный PIN-код, который должен быть использован для просмотра статистики Вашего счета на stat.df.ru. Если, по каким-то причинам Вы не знаете PIN-код Вы можете получить его в нашем офисе (или в офисе наших дилеров), предоставив потверждающую Вашу личность информацию. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с клиентами.


Описание услуги:
Клиентам подключившим услугу доступа по коммутируемой телефонной линии (Dial-Up) помимо основного её свойства становиться доступен ряд других бесплатных сервисов. Это и сервисы доступ к которым автоматически без дополнительной регистрации или запроса получает любой клиент. Например, сервер новостей (NEWS), прокси сервер (PROXY). Это и сервисы специально представляемые для клиентов этой услуги. В качестве дополнения к услуге Dial-Up Вы получите один почтовый ящик для каждого зарегистрированного логина. Также, Вы получите хостинг Вашей Веб-странички. Опытные пользователи могут воспользоваться unix shell, доступным на почтовом\хостинговом серверах. Подробное описание этих услуг Вы найдёте в соответствующих разделах сайта технической поддержки.


Cпециальная информация, необходимая для настройки программного обеспечения для доступа к нашей системе:

Логин (login) Указан в регистрационной карточке
Пароль (password) Указан в регистрационной карточке
Пин Код (PIN Code) Указан в регистрационной карточке
Телефоны модемного пула 8 (495) 956-6749 (30 линий, V.90, K56flex)
8 (495) 600-8666 (30 линий, V.90, K56flex) - только для абонентов телефонной сети Comstar
DNS 195.42.160.60
195.42.162.55
Сервер входящей почты (POP3) pop3.dataforce.net
pop3.df.ru
Сервер исходящей почты (SMTP) smtp.dataforce.net
smtp.df.ru
Сервер новостей news.dataforce.net
Domain name dataforce.net
Ваш E-Mail адрес login@dataforce.net
login@dataforce.ru
login@df.ru
Proxy Server:Port proxy.dataforce.net:3128
Ваша домашняя страница http://www.dataforce.net/~login
WWW-сервер http://www.dataforce.net/
Сервер Статистики http://stat.dataforce.net/
Demo-доступ Login: demo, Password: demo
Работа с сервером статистики:

При возникновении проблемы с подключением Вам следует обратиться к серверу статистики по адресу stat.df.ru. Для этого используйте логин и пароль demo-доступа на любом из модемных пулов. Если Ваш аккаунт блокирован, следует связаться с отделом по работе с клиентами. Если аккаунт активен и баланс положителен, пожалуйста свяжитесь со службой технической поддержки. При обращении в службу технической поддержки следует сообщить дежурному инженеру Ваш логин и PIN-код, в случае если PIN-код утерян Вам следует обращаться в отдел по работе с клиентами для восстановления авторизационных данных. Для работы с сервером статистики Вам также необходим логин и PIN-код. Для ознакомления с работой сервера статистики обратитесь к следующей иллюстрации...
Работа в Demo режиме:

Тестовый доступ (demo-доступ) даёт возможность подключаться к Интернет не используя собственные учётные данные пользователя. В тестовом режиме Вам будут доступны только web-страницы компании, www.df.ru, support.df.ru, stat.df.ru. Почтовые, proxy, news и пр. сервисы останутся недоступны. Вы можете работать с сервером статистики, чтобы проверить остаток средств по Вашему счёту и посмотреть статистику предшествующих выходов. Невозможность подключиться к сети Интернет наиболее часто продиктовано отсутствием средств на Вашем счёте - проверьте.
Настройка ОС Windows для работы по телефонной линии:

Windows 95
Windows NT
Windows 2000
Обеспечение безопасности \ Самостоятельная смена пароля:

Пожалуйста, будьте внимательны, сохранность Вашего пароля означает сохранность Ваших денежных средств на счёте. В случае если пароль был утерян или у Вас есть подозрения, что его могут использовать третьи лица, необходимо немедленно сменить пароль. Даже без явных на то оснований мы рекомендуем периодически изменять пароль. Если на Вашем компьютере был обнаружен и нейтрализован вирус, сразу после этого рекомендовано произвести смену пароля. В случае с Dial-Up Ваши реквизиты доступа к почтовому ящику (см. клиентский договор) идентичны реквизитам доступа Dial-Up, разглашение пароля может повлечь за собой потерю личной и бизнес корреспонденции приходящей на Ваш e-mail. Помните, как Вы, так и злоумышленник может изменить Ваш пароль в автоматическом режиме. Не допускайте разглашения Ваших учётных данных! Смена пароля может быть осуществлена тремя способами, вот они:
Используя Окно Терминала (в ходе подключения к Интернет).
Используя программу Telnet (из любой точки мира\удалённая смена пароля).
Используя unix shell (опытным пользователям), см. man passwd
Пожалуйста, попробуйте изменить Ваш пароль и задайте все возникшие вопросы службе поддержки ДО того, как возникнет реальный инцидент! В случае если Ваш пароль был изменён без Вашего ведома и Вы более не имеете возможности изменить его самостоятельно, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по вопросу блокировки Вашего аккаунта или\и смены пароля. При обращении в службу технической поддержки следует сообщить дежурному инженеру Ваш логин и PIN-код, в случае если PIN-код утерян Вам следует обращаться в отдел по работе с клиентами для восстановления авторизационных данных. Ваш старый (в определённых ситуациях текущий) пароль не позволяет идентифицировать Вас как клиента, Вам необходимо знать PIN-код. Техническая поддержка не производит сверку пароля. Технической поддержке нет необходимости знать Ваш пароль.
Подписка на технический список рассылки.
Появилась возможность подписаться на технический лист.
Адрес робота подписки df-tech-subscribe@maillist.df.ru
Для получения дополнительных инструкций следует просто отправить на указанный адрес пустое письмо.
Хостинг. Система напоминания пароля.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы забыли пароль доступа к Вашему сайту Вы можете воспользоваться автоматической системой напоминания пароля.
Подробнее о том, как восстановить пароль...